Педагогический совет «Современный урок в условиях реализации обновленных ФГОС»
Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Особенность ФГОС общего образования – их деятельностный характер, ставит главной задачей развитие личности ученика. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Это в свою очередь, приводит к принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. В рамках педагогического совета «Современный урок в условиях реализации обновленных ФГОС» рассмотрели какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС, обсудили технологическую карту урока, позволяющую организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, соответствующих требованиям ФГОС, приняли участие в мастер-классах, подготовленных педагогами. На педсовете затронули лишь немногие вопросы, связанные с деятельностью учителя в свете обновленных ФГОС, но вся проведенная работа позволяет сделать вывод: успешность современного урока, зависит от личности учителя, его профессионализма, современности использованных им методик, индивидуального подхода к ученикам. Форма подачи учебного материала, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на уроке, современные методы работы делают урок интересным и воспитывают творчески думающего ученика.