Региональный проект «Выше полёт»

Активисты Движения первых, обучающиеся
5 «А» и 5 «Б» классов принимают участие в региональном проекте «Выше полёт».

Итак, представляем трек «Мой класс». Коллективное творческое дело
«Диалог с эмоцией».

Мы испытываем эмоции 24 часа в сутки, даже когда спим, но при этом лишь очень
малая часть людей умеет ими по-настоящему управлять. Ребенку следует учиться обращать внимание на лицо собеседника, так как эмоции выражаются посредством мимики: положение бровей, глаз, уголков губ и пр. При правильном толковании мимических выражений собеседника, ребенок сможет безошибочно определить эмоцию и выстроить индивидуальную траекторию взаимодействия.

Целью занятия было способствовать развитию эмоциональной компетентности участников.

Перед ребятами стояли следующие задачи:

— дать знания о базовых эмоциях: радость, гнев, страх, печаль, брезгливость и их мимических выражениях;
— развивать способность определения эмоции по ее мимическому выражению;
— способствовать формированию навыка управления своими эмоциями.
— развивать организаторские способности.

В рамках данного КТД участники познакомились с пятью базовыми эмоциями: радость, гнев, страх, печаль, брезгливость и их мимическими выражениями.

Дети читали стихи с тем выражением лица, с той эмоцией, которое было заявлено в названии произведения.

Пытались подражать главным героям мультфильмов: «Головоломка», «Вверх», «Холодное сердце», «Маша и медведь», «Корпорация монстров», «Эверест», «Клаус», «Три богатыря и принцесса Египта».

Домашним заданием было сделать фотографии с фразами для эмоционального чтения: «Хочу в школу», «На улице жара», «На завтрак каша», «Говорите тише», «Передаем за проезд», «Горячей воды нет», «Я узнал….»Учащиеся смогли закрепить полученные знания на практике и начиная с этого же дня активно привносить знания в свою жизнь. C:\Users\Гузель\Downloads\ASThICj8EbXtb0buRZ0PPQLEjjwiD5lvMIgi6xRWzB_eJfdq3NOOEhNWyGa6q_EPKO9tMBEfy_3SpKKpxRUh_DqV.jpg

Читайте также: